Традиционный подход настаивает, что у клиента есть четкие цели, которые он хочет реализовать.
И клиент берет на себя ответственность за выбор коуча и партнёрское взаимодействие с ним по составлению плана достижения целей и его реализации.
В стабильные времена это было логично и работало.
Коуч помогал клиенту соединить цели достижения (уровень окружения по пирамиде Дилтса) с целями развития (уровень способностей и компетенций). Поэтому перейти к уровню действий было закономерно.
А теперь не так
💧🌏
✔️ Мир во власти поликризиса, который проживает думающий человек
✔️ Адаптационные ресурсы заканчиваются,
✔️Насаждение простых и волшебных решений убивает способность к когнитивной сложности, способность выдерживать фрустрацию и авторскую позицию в жизни.
И клиенты приходят не совсем про цели!
А если и про цели, то часто не свои, а социально обусловленные.
А если про свои, то без ресурсов и веры в успех.
А если с ресурсами, часто попадают в психологические лабиринты.
Поисследуем?
🔓С чем на самом деле приходят клиенты?
🔓И какие фокусы выносить в контракт коучинговое соглашение?
🔓И что нужно, чтобы с этим работать?
После оплаты на вашу электронную почту поступит доступ к записи вебинара